Ваш город:

​Магазины одежды вытесняют досуговые компании

04.08.2017
Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

По их данным:

«Во втором квартале 2017 года в торговых комплексах появилось около 18 тыс. кв. метров магазинов сегмента fashion. Площадь открытых магазинов одежды превзошла объем закрытых на 18%».

При этом компании, работающие в сфере развлечений и семейного отдыха, стали закрываться. В 2017 году площадь закрытий составила более 11 тыс. кв метров».

Такая тенденция была замечена не только в северной столице, но и в других городах страны, поэтому на ситуацию стоит обратить пристальное внимание.

Такое положение дел говорит:

  • о стремительном развитии fashion индустрии,
  • об ужесточении конкуренции на рынке одежды, как детской, так и взрослой.

Чтобы Вас не обошли конкуренты необходимо пристально следить за бизнес-процессами, делать регулярный анализ разных экономических показателей, подстраиваться под потребителей и отстраиваться от конкурентов.

Найти информацию с советами по работе магазина детской одежды Вы можете в наших статьях.

Изучайте и применяйте информацию в своей работе. Фабрика детской одежды "Ариадна-96" работает для Вас.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Приглашаем Вас посетить 17 международную выставку «CJF – Детская мода»!
01.02.2017
с 20 по 24 февраля 2017 года на территории ЦВК «Экспоцентр» пройдет наша выставка
Количество детей в России неуклонно растёт. Статистические данные РБК
19.06.2017
​По оценке, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 января 2016 года составила 146,6 млн чел. По сравнению с 2014 годом число жителей России возросло на 278 тыс. чел., или на 0,2%.
Открылся первый розничный магазин сети `G
27.08.2010
Приглашаем Вас посетить наш фирменный магазин, находящийся по адресу
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.