Оформление магазина детской одежды
Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано?
Дело в том, что сетевые магазины точно знают, как заманчиво разместить товар на полках, чтобы мы больше покупали. В данной статье вы узнаете 7 «секретов» по мерчандайзингу, которые мы собрали из разных источников от мировых экспертов сферы розничной торговли.
1. Добейтесь, чтобы Ваши витрины «сияли» и бросались в глаза
Многие мелкие магазины оформляют витрины скудно или вообще игнорируют этот инструмент продвижения. Это огромная ошибка. Эксперты говорят о витринах так: «Глаза человека – это окно нашей души, а витрина – это глаза магазина». Каждая витрина должна рассказывать историю.
Чтобы создать привлекательную витрину, необходимо:
- использовать одну цветовую гамму. Это привлечет внимание и придаст индивидуальный образ магазину.
- избегать беспорядка, потому что пространство в розничной торговле – это роскошь.
- размещать всего несколько предметов на витрине. Если Вы размещаете на витрине большое количество вещей, то это удешевляет их.
2. Производите хорошее первое впечатление
Когда покупатели входят в магазин, то их должна замедлить интересная выкладка товаров на центральных полках. В противном случае они быстро пробегут по магазину, купив очень мало, или вообще уйдут без покупки.
На входе Вы можете поместить товар со скидкой, информацию об акции, специальное предложение по новинкам и т.д.
Маленькие магазины сталкиваются часто с проблемой, когда высокая стойка с товаром на входе закрывает обзор всего магазина. В этом случае большинство покупателей сразу уходят, не увидев продукции.
Решение: используйте низкие стеллажи с узкими полками, если у вас маленькая площадь магазина.
3. Направляйте клиентов вправо
Розничные торговцы должны проектировать расположение своих магазинов так, чтобы клиенты подъезжали к ним с правой стороны, оттуда же и заходили в магазин. Дело в том, что многочисленные исследования показали, что люди смотрят сначала налево, а потом направо, когда входят в магазин. Затем они двигаются вправо и двигаются против часовой стрелки, обходя весь магазин.
Ваша задача увеличивать привлекательность магазина по мере движения, как бы заманивая покупателя вглубь магазина и стимулируя его обойти каждый уголок.
4. Прокладывайте покупателю «дорожки» в магазине
Часто в магазинах существуют определенные проходы, в которых размещены товары. Сделать их привлекательными затруднительно, поэтому покупатели практически их не изучают.
Эксперты предлагают использовать длинные проходы с товарами для перехода в другой отдел. Таким образом, покупатели будут больше уделять внимание таким местам.
5. Создание угла
В магазине можно размещать товары на стеллажах, расположенных параллельно внешним стенам, это стандартно. Но можно разместить их под углом к стенам, чтобы вызвать визуальный интерес потребителей. В идеале эти полки с товаром должны быть обращены лицевой стороной к центральному входу и заканчиваться на задней стенке магазина, образовывая некую стрелку.
Обращаем Ваше внимание , что такой подход целесообразно использовать только в магазинах с хорошей площадью, которая позволяет сделать широкие проходы для удобства покупателей.
6. Делите длинные проходы с полками на части
Когда клиент долго изучает много однообразного товара, он устаёт и 20% продукции оставляет без внимания. Вставляйте дополнительную информацию между продукцией: знаки, акции, атмосферные плакаты и т.п. Делайте визуальный разрыв.
7. Техника «объятия»
По мнению экспертов, людей привлекают круглые и U-образные формы. Чтобы привлечь внимание к продукции, попробуйте создать в интерьере U-образный фон. Это вызовет у покупателей желание остановиться и войти в пространство, так как оно напомнит им человека, протягивающего руки к объятиям.
Бонус. Еще несколько советов по экономии на мерчандайзинге.
Как Вы уже поняли из прочитанного текста выше, мерчандайзинг играет важную роль в стимулировании продаж в магазинах. Но что делать, если у Вас ограничен бюджет?
- Попросите помощи у Ваших ключевых сотрудников и посетителей. Пусть они пройдутся по магазину и расскажут, что им нравится, а что нет, где комфортно, а что раздражает. Сделайте вывод на основе полученной обратной связи и внесите корректировки.
- Если дизайн и маркетинг не Ваша сильная сторона, ищите помощи на стороне, а для экономии обратитесь студентам-маркетологам. Как вариант, Вы можете предложить соседним магазинам разделить расходы на услуги мерчандайзера.
- Чтобы эффектно, но в то же время экономно оформить витрины, собирайте дешевые декоративные элементы, которые потом можно покрасить и использовать в оформлении магазина.
Самое главное - после внесения разных изменений в обстановку торговой площадки не думайте, что на этом работа полностью закончена. Интерьер нужно менять регулярно, каждый раз удивляя покупателей.
Высоких Вам продаж!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей.
В данной статье мы рассказываем о модной модели куртки для мальчика из новой коллекции GnK – ЗС-691. Пальто представлено в 2-х цветах: темно-синий и темно-терракотовый.
Вы согласны с утверждением, что подростки стремятся одеваться модно и быть в тренде, также как и мамы малышей ищут для своих чад самые модные наряды?